муниципальная служба
Муниципальная служба1) Муниципальная служба в Умыганском сельском поселении (далее – муниципальная служба) – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2) Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3) Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Правовую основу муниципальной службы составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- другие федеральные законы;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации
- Устав Умыганского сельского поселения;
- решения, принятые на сходах граждан;
- иные муниципальные нормативные правовые акты.
Кадровая работа в Администрации Умыганского сельского поселения ведется в соответствии с Федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, Уставом Умыганского муниципального образования, иными муниципальными нормативными правовыми актами Умыганского сельского поселения.
Поступление гражданина на муниципальную службу или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы в Администрации Умыганского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Федеральным и областным законодательством.
С работниками, замещающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации Умыганского сельского поселения, трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
При замещении должности муниципальной службы в Администрации Умыганского сельского поселения заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение соответствующей должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Думы Умыганского сельского поселения.
Глава Умыганского сельского поселения заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Предложения по назначению на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации Умыганского сельского поселения, назначение на которые осуществляется без проведения конкурса, готовятся специалистом по кадровой работе.
Специалист по кадровой работе в соответствии с федеральным и областным законодательством проводит проверку достоверности представляемых кандидатами на замещение вакантной должности персональных данных и иных сведений, а также проводит изучение профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов.
Кандидаты на замещение вакантной должности проходят собеседования с Главой Умыганского сельского поселения.
Документы кандидатов, успешно прошедших собеседование, одновременно с проектом распоряжения Администрации Умыганского сельского поселения о назначении кандидата на вакантную должность и проектом трудового договора передаются Главе Умыганского сельского поселения для изучения и подписания.
На каждого муниципального служащего Администрации Умыганского сельского поселения специалистом по кадровой работе заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
Специалист по кадровой работе осуществляет организацию работы по сбору, хранению и проверке достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.
Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.